?

Log in

No account? Create an account
koshak

Зачем?

Сегодня на ВДНХ рушили самолёты перед павильоном Космос. Не разбирали, не увозили, не убирали втихаря под покровом ночи, а именно рушили, в выходной, днём, при большом стечении народа, рушили то, что я знаю и люблю с детства, то, что для меня и для многих является одним из символов ВДНХ, этого приятного места, где когда-то можно было просто гулять. Зачем сносят? Это единственный вопрос который задавали друг другу невольные зрители. То есть официально всё понятно: на месте самолётов и ракеты будет новый торговый центр, и Космос тоже будут переделывать, если не сносить... Чушь это всё собачья, не надо оно никому, кроме тех, кто деньги с этого имеет, но всё же какое-то объяснение. Но зачем проводить этот снос, эту экзекуцию на глазах стольких людей?! Это что, как зрелище казни в средние века, мы уже до такого докатились? Зачем рвать, растаскивать по кусочкам наши воспоминания? Нельзя ли было, как в некоторых городах, например, перевезти эти старые самолёты на какую-нибудь детскую площадку или в парк, чтобы люди смотрели, залезали на них, фотографировались, радовались так, как это было здесь, перед Космосом. Ну, или разобрать по винтикам вечером в будний день, с помощью пятнадцати рабочих с шуруповёртами и болгарками, тихо и без помпы. А тут... Многие пожилые люди не могли смотреть, вытирали слёзы, как будто какое-то существо, старое, но ещё живое терзали на их глазах. Как надо плевать на чувства людей, чтобы так поступить?
Вобщем, я не знаю, что я могу сделать, чтобы на меня не плевали. Могу вот дать эту информацию, вот





может это может что-то изменить.

UPD: здесь про то, что будет на этой площади http://www.vvcentre.ru/about/science/project
и старая статья на самолётную тему http://www.avia.ru/press/11860/

Comments

Page 1 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
для некоторых ничего святого кроме золотого тельца и нет :-(((
Он тож не святое, просто денюжек охота. Как выясняется, эти самолёты кто-то собирался выкупить, но видно не вышло, или отказался, их извлекать оттуда тоже затратно. Грустно.
мы там как раз сегодня были и видели. Охренели - это не то слово.. Так это, значит, ради торгового центра..? Нет слов..
Пошерстила в инете, мнения расходятся. Или торговый центр, или научный парк. Для парка самолёты были бы к месту, поэтому верится с трудом. Лучше бы науку в Космос запихали, площади огромные, несколько несуразная постройка, но использовать-то можно лучше чем под сад и огород.
Господи, какой ужас... Прямо слёзы на глазах. Это чудовищно!
Слёзы были у многих. Моя 3 летняя дочь весь вечер спрашивала: "Мама, зачем сломали самолёт?". Те, кто организовал эти "работы" в выходной, просто работали, план выполняли. Что там кто чувствовал - плевать.
Слоны, медведи, динозавры - грубые и тупые. (((((((((((
Не только, просто не думают, вообще, совсем.
Здравствуйте! Можно ли дать ссылку на Ваш пост у себя в журнале и, возможно, в сообществе "Моя Москва"?
Да
Вот суки...
Суки. И Як тоже?
В сентябре обещано убрать только один самолёт -ту154. Собственно, его убрали. Як вчера стоял, что будет с ним я не знаю, информацию пока не нашла. Тушку хотели разбирать ещё очень давно, год назад, она была аварийная. В мае там был какой-то погром, вандалы, администрация решила не ремонтировать:(
Ужас((((( Что ж они творят?????
В девяностых мы получили демо-кратию, теперь пришла пора платить за полную версию. В Москве режут самолёты, в Питере сносят здания, как "не представляющие исторической ценности". Происходит "сохранение" памятников истории по-принципу "если всех исстребить, то и вымирать некому будет". Из всего сейчас извлекается выгода. Если выгоднее вбахать стеклобетонную торговую точку на месте парка, то так и сделают. И ничего рядовой гражданин сделать не сможет...
бля... при СССР мало зданий посносили что ли? (про переписывание истории и летоисчисление от Октября вообще молчу)
Эти недоумки не понимают, что деньги (если это их больше всего волнует) можно делать и на ностальгии. Как в Германии во времена так называемой "остальгии": стали появляться кафешки, какие были в ГДР - с тем же ассортиментом, обстановкой. Даже "траби", над которыми все так потешались, сейчас востребованы. Я уже давно всем говорю: неужели нельзя было оставить на ВДНХ "кусочек" социалистической эпохи? Хотя бы как музей. Собрать памятники, плакаты, картины в жанре соцреализма, предметы быта. Меня часто спрашивают знакомые из других стран, где сейчас всё это можно увидеть.А нигде.
в клубе Петрович это все собирают, там уютно...
Это было бы очень странно: выгнать все эти бесконечные палатки с торговцами с главной аллеи и снести самолеты ради торговых площадей - тут что-то явно не так.
Эх, как же без самолетиков, мы их очень любили...
В инете информация о предназначении площади разная. Или торговля, или научный парк (парк достижений, что-то в этом роде). О том, будут ли сносить ЯК, ничего пока нету, может, оставят, хотя надежд мало.
хорошие были самолеты...
Страшная трагедия,море крови и жертв...аж мороз по коже.Но надо дальше как то жить,заглядывайте, есть приятный СЮРПРИЗ!
:(
Я, конечно, злобный пессимист, но мне кажется, что рушили их намеренно. Чтобы пипл хавал и не выпендривался со своим т.н. "детством" и со своей т.н. "культурой". Пипл должен быть легко управляемый, и это главное.
Ну, может вы не далеки от истины. Зачем ещё устраивать всё это показательное выступление гидравлической руки посередь площади в выходной день, среди толпы народа?
Page 1 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>